Чтобы выделяться в сервисах доставки и как следствие получать как можно больше клиентов нужно иметь хорошие продающие фото. И я вам их предоставлю. Но какие фото нужны?
Какие требования к фото для Яндекс.Еда?
Фото даёт возможность пользователям понять как выглядит блюдо.
А значит им будет проще решиться на заказ
Проверьте 5 пунктов перед загрузкой фото
Шаг 1. Убедитесь, что фото принадлежит вам
Шаг 2. Уберите алкоголь из кадра — даже в качестве декора
Закон рассматривает это как рекламу. С Федеральным законом «О рекламе» можно ознакомиться здесь
Шаг 3. Проверьте технические требования
Шаг 4. Проверьте качество фото
Чёткость
Чтобы фото оставались качественными — не увеличивайте их в редакторе, а снимите поближе. Так на снимках не будет заметных пикселей. А ещё следите, чтобы блюдо было в фокусе.
Цвет
Фотография должна передавать реальный цвет блюда ― для этого снимайте при неярком дневном свете. Старайтесь не использовать фильтры, чтобы оправдать ожидания пользователей. Помните — белое должно оставаться белым.
Расположение и коллаж
При создании коллажа следите, чтобы все объекты находились в одной плоскости ― соблюдалась перспектива и пропорции блюд, посуды, декора. Некачественные коллажи искажают представление пользователей о размерах порции.
Шаг 5. Проверьте, что фото соответствует позиции в меню
Если фото не соответствует наименованию блюда, то фото на сервисе выставлено не будет.
И последнее
Помните, что главное фото — витрина вашего ресторана
Главное фото — это первое, что видит пользователь на странице ресторана. Постарайтесь сделать главное фото привлекательным, а ещё информативным — отражающим вашу кухню и концепцию.
Старайтесь не «перегрузить» главную фотографию: обилие блюд отвлекает и путает пользователей.